Вдохновение

ВДОХНОВЕНИЕ Weekly

Сегодня последнее зимнее воскресенье этого года. Можете в это поверить? Лично я до сих пор не могу понять, как так получилось, что зима пролетела не заметно для меня. Дни и маленькие события сменяли друг друга, и вот я сижу 28 февраля, жую свой бутерброд с арахисовой пастой и думаю, что же принесет весна. Впереди столько планов и задуманного, что кажется, что 24 часов в сутках мне будет мало. Но ничего, сделаю себе 25-й час, не впервой 🙂

cropped-oscar-logo-2016-1

Oscars 2016

Эта неделя была наполнена фильмами. Ведь сегодня ночью американская Киноакадемия в 88-й раз вручит заслуженные (или, может, нет 😉) награды актерам, режиссерам, операторам, сценаристам и другим деятелям американского кино. Посмотрим, принесет ли двойная бесконечность ∞ признание Лео, или в который раз его фанаты будут бесконечно разочарованы)) Впервые я просмотрела все фильмы, номинированные на награду «Best Picture». По-моему, каждый по своему замечательный, поэтому советую каждый из них к просмотру, но сама искренне болею за  ленту «Room» («Комната»), за просмотром которой я рыдала трижды, была в состоянии постоянного напряжения и восхищалась как героями, так и актерами, которые не просто сыграли, а прожили сюжет этого фильма. Поэтому fingers crossed и ждем решения кинокритиков.

Small Things Note to Remember

vAMlWpVUrI4С каждым новым годом в своей жизни я переосмысливаю слово «любовь», ведь в нем столько оттенков и значений, что целой жизни мало, чтобы полностью понять это чувство. С самых первых дней мы любим и любимы, но каждая любовь в нашей жизни такая разная, и, порой, её так много, что иногда будничные «Я тебя люблю» не несут того смысла, который мы вкладывали в эти слова изначально. Поэтому иногда нам очень важно знать, что нас все еще действительно любят. По-настоящему. Не просто на словах. Поэтому очень важно показывать любовь, а не говорить о ней. Иногда всякие мелочи намного красноречивей слов, да? Например, принести извинение первым, когда ссора возникает на пустом месте, не сёрфить в интернете, когда говоришь по телефону с близким человеком, а слушать его, лишний раз обнять родного человека или просто позвонить, чтобы пожелать хорошего дня или спокойной ночи. Есть миллион способов сказать «Я люблю тебя» без слов, об этом мне напомнила эта статья.

 

Food Ideas

В последнее время я мало готовила. Не было настроения, времени, желания… Но по привычке смотрю разные рецепты и ловлю вдохновение в разных блогах и сайтах. В моем «списке ожидания» это печенье, этот интересный и, думаю, вкусный вегетарианский «Цезарь» и такой завтрак выходного дня.

95VhEwF3kds

Всем хорошей недели, крошки!

Hand

Добавить комментарий

