Вегетарианские · Салаты и закуски

Healthy Egg and Avocado Sandwich with Wholewheat Bun

Тема перекусов всегда была для меня животрепещущей, потому что если с основными приемами пищи всё более или менее понятно, то вопрос «что же съесть на перекус, чтобы наесться?» всегда заставлял меня задуматься. Но чем дольше я правильно питалась, тем больше вариантов открывала для себя. И вот один из них — бутерброд с яйцом и авокадо на цельнозерновой домашней булочке. 

Avocado-egg-wholewheat-sandwich

Самодельный домашний хлеб казался мне чем-то за пределом моих возможностей, потому как я не фанат готовить что-то сутками (а ведь есть рецепты хлеба, которым требуется очень много времени, чтобы попасть на стол в конечном итоге). Поэтому мой принцип — совершенство в простоте, и применяю я его по максимуму и во всех сферах жизни 🙂 И поэтому этот рецепт бутерброда настолько прост, что займет в общей сложности не более 15 минут для приготовления, а подарит кучу наслаждения.

Recipe

Для булочки:

  • Отруби (у меня ржаные) — 3 ст. ложки
  • Клетчатка — 1 ст. ложка
  • Соль, травы — по вкусу
  • Молоко — 3 ст. ложки
  • Яйцо куриное — 1 шт
  • ОПЦИОНАЛЬНО: Семена льна/кунжут (для украшения) — по вкусу

Для бутерброда:

  • Авокадо — 1 шт
  • Помидор — 1 шт
  • Яйцо куриное — 1 шт
  • Соль, перец — по вкусу

Avocado-egg-wholewheat-sandwich

  1. Первым делом готовим булочку. Для этого смешиваем отдельно сухие и отдельно жидкие ингредиенты. Затем в сухую смесь вводим жидкую и перемешиваем до однородности (лучше сухие ингредиенты сразу смешивать в посуде для микроволновки, в которой булочка и будет готовиться). Сверху посыпаем кунжутом, семенами льна или другими семенами (по желанию) и отправляем в микроволновку на 3-4 минуты на максимальную мощность.
  2. Тем временем на антипригарной сковороде жарим яйцо. Не держите его долго, чтобы желток оставался немного жидким. Но чтобы он не растекся, советую перевернуть яйцо на 1 минутку перед тем, как снимите его со сковороды.
  3. Из авокадо удаляем косточку и, не снимая кожицу, нарезаем его дольками. Только после этого аккуратно снимаем кожицу чайной ложкой.
  4. Помидор режем кольцами. Много его не понадобится, поэтому можно взять маленький 😉
  5. Когда наша булочка немного остыла, разрезаем её пополам вдоль, в результате чего у нас может получиться целых два бутерброда. Ну или один бургер, если вам так больше нравится.
  6. И теперь складываем на сендвич: на половинку булочки кладем помидор (солим и перчим по желанию), сверху яйцо, и в конце авокадо (сверху можно добавить немного травок). Я подавала с домашним «лечо», получилось просто божественно вкусно 😉

Avocado-egg-wholewheat-sandwich

Hand 2

Healthy Egg and Avocado Sandwich with Wholewheat Bun: Один комментарий

Добавить комментарий

