Йога

Yoga Here, Yoga There

О том, что можно заниматься любимым спортом даже в интернете

Как и все в жизни, спорт и физические нагрузки должны приносить удовольствие. Ведь занимаясь любимым делом мы радуемся не только результатам, но еще и самому процессу. Так,  я перепробовала кучу разных групповых занятий и силовые тренировки, которые я успешно забрасывала из-за банального нежелания идти на занятие. Для меня это было как подготовка уроков для пятиклашки: что-то мучительное и совершенно непонятное.

Но однажды, пробы ради, мы с подружкой решили сходить на класс йоги, который предлагал фитнес центр, в который мы ходили еще студентками. Мы уже давно не студентки, но до сих пор обе практикуем йогу. Для меня из всех видов физической активности то, что действительно мне нравится, что меня вдохновляет и мотивирует — это как раз йога.

Но как человек ленивый (не буду скрывать за собой этот грешок), я любила прогуливать занятия. Оправдания были разные: «Я так устала! Сегодня же был таааакой тяжелый день» или «У меня сегодня будет таааакой тяжелый день, я не выдержу еще и утреннюю практику» или «Новую жизнь начну завтра, а сегодня погуляю!».  Другой моей проблемой одно время были неудачные поиски хорошего инструктора (мастера), к которому действительно хочется попасть на занятие. А иногда просто не хватало денег на абонемент из-за постоянных других «нужных» покупок.

Так однажды я взяла себя в руки и решила, что возобновлю практику любой ценой. А в теперешних условиях, когда мы все буквально живем он-лайн, это сделать куда проще, чем те же 5 лет назад. Поэтому я взяла ноги в руки, коврик под пятую точку и начала занятия по различным интернет-ресурсам, которых сейчас насобиралось на любой вкус. И сегодня я хочу поделиться своими полюбившемися интернет каналами, которые предлагают занятия йогой любого уровня сложности и на любой вкус.

5. Yoga with Adrien — Youtube канал, как по мне, для начинающих. Неспешный темп, средняя интенсивность занятия и медленные доступные объяснения.

4. Tara Stiles —  Youtube канал с коротенькими уроками разной сложности и направленности. Если хотите экспресс йогу, например, для снятия головной боли или боли в спине, можете заглянуть.

3. Sara Beth Yoga —  Youtube канал но с немного более продвинутыми сессиями. Здесь можно выбрать занятие по длительности и по конечной цели тренировки, как, например Flexibility — для гибкости, или по направлению йоги — хатха, виньяса и т.д.

2. Fightmaster Yoga — чаще всего заглядываю на этот Youtube канал. Для меня здесь и темп и нагрузки более или менее идеальны. Есть хорошая рубрика — 90 Days Yoga, которая поможет вам превратить занятие йогой в привычку. Но я ее не прошла)))

1. Do Yoga With Me — очень-очень много уроков разной сложности, техник медитаций и дыхания. Этот ресурс отличается от всех предыдущих, потому что это целая платформа для занятий йогой, где нет единого инструктора, их здесь много и на любой вкус)

Единственный минус для рашн спикеров, что все эти каналы на английском. Русскоязычных каналов, которые дотягивали уровнем до западных, я не встречала к сожалению. Но если такие попадались вам, я буду рада, если вы поделитесь своими находками. Тем не менее, всегда есть глаза, чтобы подглядеть, что делает инструктор. Плюс же англоязычных каналов в том, что вы и йогой занимаетесь, и английский подтягиваете. А через пару занятий вы сами привыкните, вот увидите 😉

И последняя моя ремарка, наверное, будет о том, что в этом вопросе нет единой пилюли, и вам совершенно могут не понравиться мои варианты. Поэтому мой маленький совет — начать знакомство с йогой с групповых занятий, где будет живой инструктор, который направит вас и ответит на все вопросы. Но главное помнить, что йога — это не соревнование и не гонка за первенством, а всего лишь путь к себе через себя же.

Namaste

Добавить комментарий

