Личный опыт

Weight Serenity

Вариация на тему «мертвой точки» и как с ней бороться

d4f9cf9e55b5d4bb9bcaef1693c58bebНа пути к тому, что я называю «ТМ», или «тело мечты», всегда есть порог, который взять труднее всего. Это так называемая «мертвая точка» на весах. У каждого есть эта злачная цифра, ниже которой вес категорически отказывается идти. И самое важное на этом этапе — не сдаться и не опустить руки, потому что, конечно, это очень сложно морально: знать, что ты действительно стараешься (сладкое ем? — нет!; спортом занимаюсь? — а то!; так что же не так?), а твой организм не отвечает тебе взаимностью.

Моя «мертвая точка» вот уже несколько лет была 55 кг. В свои «худшие времена» я весила 56-57 кг (в зависимости, как плотно я покушала на ночь). Каждый раз, когда я «бралась за себя», я доходила до 55 на весах, потом ждала-ждала-ждала, пока вес поползет дальше вниз, но поскольку этого не случалось, я решала, что «55» тоже красивая цифра))) Но все же теперешняя «50» мне нравится куда больше 😉

Как я дошла до этой цифры? Очень просто — я просто поменяла мировоззрение)) Сначала это было как сон, я плохо понимала, что я делаю, двигаясь вперед скорее интуитивно, чем уверенно, но с каждым днем я понимала, что я делаю все правильно, потому что я в первую очередь прислушиваюсь к себе. И поэтому я хочу поделиться своими наблюдениями и выводами о том, КАК ВСЕ-ТАКИ СДВИНУТЬСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ НА ВЕСАХ. Я выделила для себя три аспекта борьбы с «мертвой цифрой». Сегодня хочу поговорить о первом аспекте, это

ПИТАНИЕ

c0c2bcb4d232dc2f6961f765932c84a0

  1. Cheers, ladies and gentlemen! Любое снижение веса начинается с воды. Так что пейте, пейте и еще один стаканчик сверху не забудьте. По началу это было очень непросто, потому что раньше я пила от силы 1-2 стакана в день, а нужно пить 8! Да это же как бесконечность ∞ ! Поэтому начинайте с малого — вводите хотя бы по одному стакану перед каждым приемом пищи за 20-30 минут. Это вам и аппетит умерит и в «копилочку» засчитается) К тому же, не всегда, когда вы хотите есть, вы и правда хотите есть. Возможно ваш организм говорит вам, что он хочет пить! Выпейте стаканчик. Если через 20 мин есть не перехотелось — можно и перекусить.
  2. I’m junk-free, dear! Питание. Это самое главное. Если вы хотите изменить тело, без сбалансированного питания далеко не уедешь. У меня были попытки ходить в зал на силовые тренировки. У меня была классная тренер, хорошая программа, но ужасная еда. Результат? О чем вы, нет конечно. Как только я начала питаться правильно — вес начал двигаться…вниз ↓. Поэтому, если вы правда хотите двигаться, то отказ от всех вкусностей типа Макдоналдс, КФС, хот-догов, тортиков, конфеток… полный список вы, думаю, знаете… не такой уж и сложный шаг. Во-первых, всему есть здоровая альтернатива, я в этом убедилась, результат чего — все мои кулинарные эксперименты, которые вы можете найти у меня в блоге в разделе FOOD. Творожные запеканки с вишней ели? А диетический Shepherd’s Pie? Сейчас диетический — не равносильно «никакому», поверьте.  Во-вторых, вся эта зависимость от усилителей вкуса (потому что во всех этих снеках только они и есть, совершенно ничего питательного!) — это больше психологическое, чем физиологическое. Но об этом я поговорю позже 😉31cdca652f1913a89e3a912b25246061
  3. Thumbelina eats here. Как и во всем в мире, в еде, пускай даже теперь в правильной еде, нужно знать меру. Помните, что в вашем желудке помещается порция размером с вашу горсть. Все, что сверху, — лишнее. Отсюда и правило многократных приемов пищи — их должно быть как минимум 5: три основных и два перекуса. Но если их будет 6, например стакан кефира за пару часов до сна, как финальный перекус, то это вам только на руку. Я заметно начала урезать порции в самом начале моего пути (иногда я даже удивлялась, как я могла так мало съесть?!), но с течением времени идеальная порция находится сама. А вообще, следует помнить о правиле идеальной порции, которое гласит, что порция круп, макарон и фруктов должна быть не больше одной вашей ладони с горкой, порция овощей — одна горсть (из двух ладоней) с горкой, а вот белкам и мясу немного не повезло — порция должна быть не больше размера вашей ладони (без горки).  Если вы научитесь применять это правило, то со временем и почувствуете эту «невыносимую легкость» пп бытия))) И весы это тоже почувствуют, уж поверьте!
  4. Contrar Calories, amigos! Как бы банально это не звучало — я начала считать калории. Рассчитала свою суточную норму ккал и вперед заниматься математикой! Помимо ккал, вам прийдется считать и количество белков-жиров-углеводов (БЖУ), которое вы должны съесть. Не пренебрегайте этими цифрами, смотря только на калорийность продуктов. Здесь тоже важен баланс, потому что без белков у вас не будет мышц (а следовательно форм), без жиров — начнутся проблемы с кожей (и это цветочки) и прочие женские неурядицы, а без углеводов — вы будете чувствовать усталость, головные боли, в общем, недостаток энергии. Плюс, это довольно интересно смотреть, насколько ты организован, с помощью подсчета. Не хотите так мотивировать себя — устройте игру, пускай подсчет будет для вас квестом. Пройдете неделю, не стратив, купите себе «плюшку» (не в буквальном смысле этого слова) В помощь вам огромное множество приложение на AppStore и Play Market, если не знаете, что выбрать, обращайтесь, я подкину пару вариантов 🙂
  5. Cheese! Нет, это не значит, что надо есть сыр. Делайте фото ваших приемов пищи. Сохраняйте их у себя на смартфоне и делайте ежедневные коллажи. Я недавно пересматривала свои самые первые коллажики — умилялась)) А можете выйти в открытое плавание и делиться вашими маленькими победами над собой с единомышленниками (как делала это я), ведь поддержка — очень важна. С помощью фото вы увидите, чего вам не хватает в рационе, а что можно убрать.image3
  6.  DANGER! И конечно, пару слов о том, что делать не стоит, если вы действительно избавляетесь от лишнего с умом. Во-первых, это сидеть на диетах, где нужно есть 600 ккал в день, или только пить, или на любой другой, в основе которой лежит еще какой-нибудь смутно кажущийся реальным принцип. Кроме разочарования вам такие диеты не принесут. Потерянные кг вернутся к вам, как только вы опять начнете питаться, как человек, а не как голубь. Потому что вы не можете всю жизнь питаться на 600 ккал в день. Потому что вы умрете от истощения. Если конечно вы все же не голубь. Взрослому человеку нужно потреблять минимум 1200 ккал в сутки для нормального функционирования всех внутренних органов. Поэтому, если это не похуделки к свадьбе-дню рождения-конкурсу красоты, то забудьте это. Выберите правильный подход для долгосрочных результатов.

Если говорить о питании, то это, пожалуй, основные правила, которые помогли мне трансформировать свой ежедневный рацион. Не спешите менять все за день, дайте себе время привыкнуть к переменам. Откажитесь сегодня от «Сникерсов», завтра — от жареной картошки, а послезавтра вы сами удивитесь, как вам захочется хлебец с арахисовой пастой вместо заварного пирожного. Калорий меньше, пользы больше, БЖУ-баланс не нарушен 🙂 И главное, делайте все с улыбкой и получайте удовольствие от того, что вы делаете, и ваш организм ответит вам взаимностью.

To be continued…►

Hand 2

One thought on “Weight Serenity

Добавить комментарий

